При изготовлении шин с белыми боковинами уже много лет стоит проблема предотвращения миграции красящих маслянистых компонентов резиновой смеси в покровный слой (особенно при использовании регенерированной резины). Эти окрашивающие вещества состоят в основном из ускорителей, антиок- сидантов и масел, которые используются при регенерации ре — Зины. Проблему пенетрации можно решить созданием между
Каркасом и белой боковиной буферного слоя, содержащего 10-. 30 % активного угля. Особенно эффективным оказался пористый активный уголь, имеющий нейтральную или слабокислую реакцию. В настоящее время покрышки с белыми боковинами пользуются лишь незначительным спросом. Кроме того, уже выпускается незакрашивающаяся регенерированная резина. Тем не менее, адсорбирующие прокладки между каркасом и протектором, содержащие несколько процентов тонкодисперсного активного угля, могут найти применение в специальных случаях.