Брикеты отличаются большенными, чем пеллеты, размерами и уже не являются насыпным материалом,
а по собственному применению поближе к обычным дровам, исключительно в отличие от дров брикеты выделяют приблизительно в 2 раза больше тепла, имеют высшую плотность,
комфортно упаковываются на европоддонах и эффективны в перевозке.
Существует огромное количество видов топливных брикетов, получаемых на разном оборудовании.
Известны брикеты в форме кирпича («руф»), восьмигранника с отверстием посреди («пини-кей»),
брикеты циллиндрической, квадратной и восьмигранной формы («C.F.Nielsen»), форма и характеристики брикетов различных видов проистекают из метода их прессования.
В отличие от пеллет, брикеты можно спаливать в обыденных твердотопливных печах и котлах не только лишь с автоматической, также и с ручной подачей,
заместо дров либо, что животрепещуще, каменного угля. В русских критериях, где большая часть городских котельных работают на угле,
в их могут употребляться топливные брикеты без какого или переоборудования котлов и систем подачи горючего.
Это, вместе с внедрением брикетов популяцией заместо дров в домашних печах, каминах и банях, позволяет гласить о реально работающем внутреннем рынке топливных брикетов.
Так сейчас есть оптовики в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге и других городках, рынок вырастает и развивается.
Если разглядеть городской либо промышленный сектор, то возникновение этого горючего провоцирует уменьшить закупки привозного угля и, сначала, использовать для отопления местные отходы.
Завод с производительностью 1 тонна в час, выпустит порядка 500 тонн за месяц готовой продукции, что по теплопотере составит 2,2 Гкал.
Это соответствует месячному потреблению котельной мощностью 3,5МВт — уровень поселковой либо заводской котельной.
Другими словами потребители продукции таких брикетных заводов найдутся всегда.
Необходимо подчеркнуть, что произнесенное понимают в неких городских образованиях,
предпринимаются практические шаги по внедрению котельных на биотопливе, поддержка пеллетных и брикетных производств.
Употребляются модульные котельные для школ и больниц, рассматриваются различные варианты использования пеллет и брикетов.
Кроме внутреннего, существует возможность поставок топливных брикетов в Европу, в отличие от пеллет тут не требуются огромные партии,
эффективна доставка брикетов еврофурами по 20т. Поддон с брикетами весит ровно тонну, что позволяет стопроцентно использовать грузоподъемность автотранспорта.
Необходимость в огромных объемах и морских перевозках отпадает.
Отсутствуют также настолько строгие, как у пеллет, требования к качеству, превышение зольности в разумных границах не является таковой уж большой неувязкой.
Подробнее про промышленный и личный рынок топливных брикетов читайте в последующих разделах веб-сайта.
Какие же выводы можно сделать из произнесенного?
Создание брикетов отлично в маленьких объемах, доступно маленьким производителям, брикеты имеют сбыт на внутреннем рынке, могут поставляться на экспорт, из их можно делать древесный уголь.
Создание пеллет более любопытно для больших инвесторов. При наличии достаточных припасов сырья и близости производства к морскому порту можно рассчитывать на размеренный сбыт на экспортный рынок. Маленькое создание пеллет имеет смысл только если за ранее решен вопрос со сбытом, известны локальные потребители этой продукции.