О брикете

О Брикете О брикете

Логично, что такое пользующееся популярностью другое горючее, как топливные брикеты, начало интенсивно развиваться и дифференцироваться в нюансе технологий, формы, способом производства. Понятно, что хотя этот продукт и универсален, но идеальнее всего обеспечить его безупречное совмещение с некими требованиями потребителей. Это намного лучше, чем убеждать покупателей, что «сойдёт и так». Не считая того, появление субрынков на большом пространстве других энергоэлементов создаёт дополнительные ниши для возникновения новых игроков.
В таковой ситуации выигрывают все. И покупатели, так как получают конкретно то, что им необходимо, прямо до мелких аспектов хим состава и технических черт. И производители, потому что для их открываются новые горизонты поставок и возможность устанавливать различный уровень цен на топливные брикеты, произведённые по различным технологиям и для различных потребительских рынков.
Все топливные брикеты делят на три типа, которые появились исходя из использования различных опилок и различных способов производства.
1-ый метод появился, как несложно додуматься в самом начале развития отрасли. Назван таковой метод RUF. Создание брикетов ведётся на гидравлических прессах сверхвысокого давления. После обработки начальный материал преобразуется в типичный топливный кирпичик. Полезными особенностями такового способа является относительная дешевизна оборудования, его редкостная простота, что в свою очередь понижает требования к профессионализму и подготовке персонала. Снова же это позволяет устанавливать такие топливные заводики в слабо развитой в промышленном плане местности, так как для такового предприятия инфраструктура необходимо просто по минимуму. Если выделить плюсы экономические, то такие топливные брикеты владеют меньшей себестоимостью, и поэтому при, отсутствии особенных требований со стороны покупателя, наивысшей конкурентоспособностью. Но это исключительно в том случае, если качество продукта для потребителя не является важнейшим параметром. Так как такие топливные брикеты не особо устойчивы к влаге, для их нужна очень уплотненная и высококачественная упаковка и в хранении ведут себя довольно-таки капризно. Не очень устойчивы такие топливные брикеты и к долгим перевозкам и случайным силовым воздействиям в процессе их – поэтому идеальнее всего сбывать эту продукцию поблизости от места производства.
2-ой метод именует NESTRO. Он не достаточно чем отличается от первого метода. Разве что топливные брикеты делаются при помощи гидравлических либо кривошатунных прессов. Снова же главным связывающим воздействием является действие высочайшего давления. После производственной обработки топливный брикет приобретает форму цилиндра. Плюсы повторяют 1-ый способ – и ненужность высококвалифицированных кадров и дорогостоящего оборудования, и не очень непростая инфраструктура производства, и средняя для себя цена, благодаря низким производственным затратам. Да и минусы тоже никуд
а не делись – влага является для продукции самым первым противников. Не считая того, топливные брикеты, сделанные по второму способу, не выдерживают даже саамы слабенькие силовые нагрузки, что плохо сказывается на способности перевозки продукции в другие районы.

Пока существовали только первых два способа, топливные брикеты не рассматривались как удачная продукция для интернациональной торговли. Только с возникновением нового третьего способа, нареченного Pini&Kay (топливные брикеты PINI&KAY), это другое горючее стало равномерно выходить на мировой рынок и интенсивно перевозиться меж странами. Сама разработка третьего способа состоит в том, что топливный брикет делается на, так именуемых, шнековых прессах, ну и к тому же в этом процессе смешиваются два фактора – очень высочайшее давление и термообработка. Благодаря этому особенное вещество лигнин становится типичным клеем, который сформировывает топливный брикет в плотное изделие. Рядовая форма при таком способе – четырёхгранник либо восьмигранник с отверстием в центре. Такая разработка самая современная. Выходит фактически безупречный продукт – он необыкновенно стоек к механическим воздействиям, что позволяет его перевозить на огромные расстояния, и соответственно продавать в других странах, не направляет внимания на влажность, отлично хранится.
Как просто узреть, невзирая не простоту производства в первых 2-ух решениях, выйти на интернациональный рынок и соперничать благодаря качеству продукта можно только при помощи третьего технологического способа..

 

Конкретно брикет такового типа производит предлагаемая нами линия

Характеристики

Топливные брикеты, получаемые на нашей полосы, владеют рядом неопровержимых преимуществ по сопоставлению с другими видами горючего:

  • Возможность использования топливных брикетов в котлах хоть какой мощности — от отопления личных домов до большой ТЭЦ.
  • Низкая себестоимость производства.

Теплотворная способность брикетов  в 1,5 раза больше, чем у древесной породы, и сравнима с каменным углем углем. Это означает, что 1-го брикета весом около 1 килограмма довольно для подогрева дома площадью 50 кв.м в  в течение 1-го часа (по данным ВНИИ ТП)

 

.таблица. Теплотворная способность неких видов горючего

Вид горючего

Теплотворная способность, МДж/кг

Антрацит

26,8-31,4

Бурый уголь

10,5-15,7

Каменный уголь

20-22

Газ

27

Торф (влажность 20%)

15,1

Дизельное горючее

42,7

Древесная порода (влажность 40%)

6-11

Брикеты (из опилок)

16-18

  • При сжигании 1000 кг топливных брикетов выделяется столько же термический энергии, как при сжигании: 1600 кг древесной породы, 478 куб.м газа, 500 л дизельного горючего, 1000 кг угля, 685 л мазута. .

Normal 0 false false false

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование записей временно отключено.