Оборудование для производства пеллет и топливных брикетов, стоимость 40 000 грн., приобрести в днепропетровске — prom.ua (id#2738482)

Наше предприятие занимается созданием,поставкой, монтажем, пуско-наладкой оборудования для производства топливных пеллет и брикетов. тел 097 151-05-32

А так-же поставкой ввезенного оборудования СPM,KAHL, Mnch, Matador,Walking,SOLEX,VMP и другие),для производства топливных пеллет и брикетов,монтажем, пуско-наладкой ,обучением персонала…Имеем более 10 лет работы в этой сфере. Огромное количество реально работающих проектов на местности нашего страны, в Рф и Белоруссии.
Будем рады сотрудничеству.
Со собственной стороны гарантируем высококачественный проф подход к поставленным задачкам.
тел 097 151-05-32

Нас интенсивно уверяют в том, что прессы с плоской матрицей ужаснее. Мы кратко прокомментируем главные резоны идеологов кольцевых грануляторов.
По их словам, недочеты грануляторов с плоской матрицей последующие:
1. При выходе из строя 1-го из роликов, подмена отдельного ролика невозможна, а требуется подмена всех роликов, т. е. полностью блока, цена которого довольно высока.
2. Резвый доступ к рабочим органам: для грануляторов с кольцевой матрицей 2 сек., плоской — 10-12 мин.
3. Пресс-грануляторы с кольцевой матрицей имеют 2 главных подшипника, а плоские прессы имеют 7 либо 8 подшипников.
4. Плоские пресс-грануляторы не имеют системы масляного остывания роликов, а имеют только масляное остывание редуктора. В грануляторах с кольцевой матрицей имеется система масляного остывания роликов.

ОТВЕТЫ

  1. Если это написали представители наших соперников, то грош им стоимость либо их оборудованию. Если ролик (мы осознаем, что речь о бегущих катках) ломается, то для чего таковой ролик? Ролик может только изнашиваться. У нас до ПОЛНОГО износа не ломался ни один из роликов наших заказчиков. Если даже представить, то может только поломаться подшипник у ролика. Их у нас два на каждый ролик. Если это и вышло, то ролик стягивается, изменяется подшипник, вся работа — восемь саморезов, время смены — 30 минут очень, цена — стоимость 1-го подшипника. А вот у кольцевой матрицы вправду ломаются ролики до износа, поэтому их и истязают эти препядствия.

  2. Снова неправда. Осмотр да, недолгий, сняли крышку, а доступ мы осознаем, как работу над подменой агрегатов. Наша матрица изменяется, например, за 15 минут. Спросите о времени наших соперников. В огромных прессах у «кольцевой матрицы» болты на 80. Любопытно, как они их откручивают за секунды? Не считая этого, основным в производстве является безопасность. Открытие нашего пресса — это экстремальный случай, мы глубоко убеждены, что создание должно быть непрерывным и закрытым циклом. Потому наши прессы работают круглые сутки многие месяцы и годы без остановок. Остановки на наших прессах происходят только плановые: очистка либо подмена матрицы, катков, ремней. А из-за нередких заморочек у «кольцевой матрицы» с поступлением сырья, их прессу нужен неизменный доступ для очистки.

  3. А тут полная техно неграмотность. Либо «у кого что болит». Подшипники в мире используют для понижения опорных нагрузок, предохранения от смещений и уменьшения трения. Чем больше подшипников (подходящих), тем лучше. Обычной пример — наилучшие рыболовные катушки — это те, где больше подшипников, от 12 штук и выше. Подшипники в любом вращающемся механизме делают процесс ровнее, без рывков, биений, трения, уменьшают нагрузки, смещения и т. д. Если б подшипники были не необходимы, либо их количество усугубляло свойства передвигающихся устройств и агрегатов, то в современном автомобилестроении их было бы всего два либо три типа, а их исключительно в авто индустрии более 10.000 типоразмеров. С чего бы? И 2-ой вопрос — а почему это так тревожит «кольцевую матрицу»? Ответ ниже в п.4. В нашем прессе все детали формируются на одном валу. Вал соединен с приводом червячной парой, которая работает в маслянойванне. Если речь о подшипниках, то у «кольцевой матрицы» их на основном валу 2+2, а у нас 4. Подшипники +2 врубаются у «кольцевой матрицы» после срезания (срыва) болтов (что происходит часто после увеличения нагрузок), как механическая защита.

  4. А тут обычной ответ, почему все это так истязает «кольцевую матрицу». Вся их Неувязка в скорости движения. Они не могут дать ни большой силы, ни неплохого продавливания, потому поменяли все это скоростью. Скорость движения их катков более чем в 5 раз превосходит нашу скорость. А сейчас ГЛАВНЫЙ вопрос: износ больше на каких скоростях либо оборотах, больших либо низких? Ответ предельно ясен. Потому вопросы смены подшипников (читай в 5 раз почаще), смены роликов (катков), матрицы, неизменное принудительное остывание, смазки и т. д. и т. п. так их тревожут. Если желаете иметь все эти препядствия… Наши подшипники только смазываются, и остывание им не надо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование записей временно отключено.