Транспортёр цепной прямой (скребковый транспортер, цепной сборочный поток) предназначен для транспортирования сыпучего сырья: древесной щепы, опилок, торфа, сельскохозяйственных отходов и др. биомассы от механизированного склада сырья «Живое дно» к полосы сушки-измельчения биомассы. Также применяется для транспортирования сухого сырья от участка сушки-измельчения к полосы гранулирования либо брикетирования.
Транспортер имеет производительность от 10 до 20 тонн в час и мощность привода электродвигателя 4 кВт. В качестве тягового механизма выступает транспортерная длиннозвеньевая цепь с лопатками. Транспортёр состоит из нескольких секций: приводная, натяжная, промежная. По бокам каждой секции приварены 2 фланца для соединения с другими секциями.
Механизм работы транспортера заключается в последующем: подача сырья делается автоматом либо вручную в натяжную секцию. Сырье захватывается лопатками, агрессивно соединенными с цепью и перемещается повдоль транспортера по фальш дну, как по горизонтальной его части, так и по наклонной. Цепь приводится в движение мотором-редуктором. Выгрузка сырья осуществляется через окно в приводной секции. После этого лопатки ворачиваются в оборотном направлении по дну транспортера.
Достоинства цепных транспортеров производства «СПиКо»:
1. Натяжная секция транспортера сконструирована таким макаром, что сырье, движущееся в направлении натяжной секции, не скапливается в ней и не вызывает её заклинивание.
2. Имеются особые устройства, препятствующие набиванию сырья меж зубьями приводных и натяжных звездочек.
3. Имеются особые устройства и укрыватели, препятствующие набиванию сырья меж звеньями цепи.
4. Имеются дополнительные регуляторы параллельности валов на приводной секции.
5. Рама выполнена из сплошных железных профильных труб.
6. Корпус имеет 14 ребер жесткости.
Главное достоинство и большущее преимущество транспортеров производства «СПиКо» – особые цепи, не имеющие аналогов в Рф.
Подавляющее большая часть производителей цепных транспортеров в Рф и ближнем зарубежье изготавливают транспортеры с одной цепью, расположенной по центру. Такое выполнение подходит для транспортировки зерна и других отлично сыпучих товаров, но совсем неприемлемо для опилок (и тем паче стружки и щепы), т.к. эти продукты повсевременно забиваются в цепные звенья и вызывают заклинивание транспортера.
Транспортерная цепь, в какой часть звеньев имеет особые площадки для крепления лопаток, намного дороже обыкновенной, спрос на нее невысок, потому фактически все фабрики на местности СНГ закончили их выпускать. В итоге этого некие производители транспортеров отыскали последующий выход из сложившейся ситуации: они стали брать обыденную готовую цепь и приваривать к ней пластинки. Цепь в процессе производства проходит специальную термическую обработку, которая делает цепь крепкой. Дуговая сварка после чего совсем недопустима.
На заводе «СПиКо» налажено собственное создание двойных цепей со штампованными пластинами для крепления лопаток, потому на транспортерах завода «СПиКо» оба обрисованных выше большущих недочета отсутствуют.
Малая стоимость: 226 920 грн, включая НДС 20% и все таможенные налоги и сборы
Лизинг оборудования
Скачать чертеж габаритных размеров в формате PDF
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА
ЗНАЧЕНИЕ
Габариты
Длина, м
9,22
Ширина, м
0,78
Высота, м
0,98
Масса
Масса, кг
950