Почему ветер, а не солнце?
— так как цена 1 Вт ветряной электростанции в 3 раза меньше солнечной;
— так как ветер дует всегда и всюду, а солнце в Рф светит не так нередко;
— так как отдача солнечной панели в облачную погоду в 5 раз меньше заявленной;
— так как КПД солнечной батареи миниатюризируется на 5% каждый год.
Почему горизонтальная ось, а не вертикальная?
— так как стоимость 1 Вт горизонтальноосевой ВЭУ в 5 раз меньше вертикальноосевой;
— так как КПД вертикального ветрогенератора в 2 раза меньше;
— так как поднять высоко и надёжно закрепить тяжёлый и габаритный вертикальноосевой ветрогенератор очень трудно и недешево, а понизу скорость ветра в 2 раза меньше, и выдаваемая мощность при всем этом будет в 8 раз !!! меньше;
— так как приписываемые вертикальной оси «преимущества» — наименьший шум, низкая стартовая скорость и отсутствие ориентации на ветер – в общем не такие и значительные аргументы (подробнее — в разделе «Вопрос-ответ»).
Почему одна лопасть, а не три?
— так как во-1-х, однолопастной ветряной генератор вертится в 2 раза резвее при схожей скорости ветра , что фактически на столько же понижает цена электрогенератора, которая составляет в ветровом генераторе около 80% цены.
Во-2-х, шум от вращения одной лопасти при средних ветрах 4-8м/с будет в 1,5-2 раза меньше, чем у трёхлопастных аналогов, невзирая на огромную скорость вращения. Это итог наименьшего количества источников аэродинамического шума — один заместо трёх концов лопастей, с которых и срываются турбулентные вихри, создающие шум. Ну и размер конца лопасти в однолопастной конструкции раза в 2 меньше, что понижает размер и силу воздушных вихрей. В неких случаях уровень шума одной лопасти не превосходит значений вертикальноосевых ВЭУ, которые нередко в описаниях именуют бесшумными. Но это больше маркетинговый миф — на малом ветру все ветряки фактически бесшумны, а на большенном посильнее гудит уже генератор от полной нагрузки на торможение, чего нет в нашей конструкции, так как —
В-3-х, ограничение скорости вращения на сильных ветрах осуществляется в наших ветряках конфигурацией угла лопасти с помощью центробежного регулятора, что позволяет не только лишь исключить рокот генератора при торможении винта, да и существенно сберегать ресурс магнитов. В стандартной трёхлопастной схеме углы установки лопастей постоянны и ограничение скорости вращения осуществляется оковём торможения винта балластным сопротивлением — ТЭНом, при котором идёт насыщенный процесс работы и, соответственно, износа магнитов практически впустую. Другими словами в нашем ветряке без ТЭНа действенный срок службы магнитов возрастает в 1,5-2 раза.
В мировой практике известны случаи производства однолопастных ветрогенераторов мощностью до 200кВт, хотя, на таких мощностях, они и не получили собственного развития. Подробнее о схемотехнике в ветроэнергетике читайте в статьях «Почему лопасть одна. Обзор технических решений…» и «Обзор заморочек развития…».
Наш веб-сайт сотворен в 2003-м году, а сам творческий процесс стартовал ещё в 1999-м году. На сей день ООО «Электроветер» является единственным серийным производителем однолопастных ветрогенераторов. За этот период времени произведено более 800 ветрогенераторов по 8 типоразмерам. Также выполняются четыре 3-х лопастных варианта для поклонников «классики».
Мы хотим предложить многостороннюю поддержку нашим покупателям — от подбора рационального оборудования до выезда спеца на контроль монтажа.
География поставок – от Калининграда до Сахалина. В 2010-м по конкурсу было поставлено 28 ветряков на метеостанции в недоступные места по всей Рф, итог эксплуатации показал их высшую надёжность — за двухгодовую гарантию в ремонт пришло всего 3 генератора. С прошедшего года мы прирастили гарантию на наши ветроустановки с 1 года до 3 лет в связи с увеличением их надёжности.
Наши ветрогенераторы поставлялись также в Беларусь, Израиль, Казахстан, Латвию, Литву, Молдову, Украину, Эстонию и Японию.
Наша продукция получила сертификацию в согласовании с ГОСТ Р 51990-2002 и ГОСТ Р 51991-2002.
Весь процесс производства нашего ветрогенератора происходит на одном производстве, сделанном специально для этой цели. Коллектив из 10 человек занят созданием только ветрогенераторов.
Повышенное внимание стоит направить на трёхфазный бесщёчеткий генератор на редкоземельных магнитах (неодим-железо-бор). Его электрическая схема была рассчитана медиком технических наук Столичного авиационного института, всю жизнь посвятившим разработке авиационных генераторов. Конструкция и разработка производства генератора разработаны с применением многих деталей из стеклопластика, что привело к понижению его цены и веса приблизительно на 30%. Тесты генератора на щите ветрополигона под Истрой проявили, что его КПД добивается 91%.
Лопасть выполнена с нужной аэродинамической круткой и хорошим по радиусу профилем, меняющимся не только лишь относительной шириной, да и формой — от вогнуто-выпуклого в корне и до двояковыпуклого к концу лопасти, что улучшает её аэродинамические свойства, так как скорость воздушного потока на различных радиусах сечений существенно отличается — в 5раз для начала и конца лопасти, к примеру.
Нами разработан простой, но испытанный опытом мачтовый набор для производства мачты в полевых критериях без внедрения сварки и бетонных работ (не считая необычных ситуаций). В него входят все детали, не считая стандартных труб ствола мачты, которые проще приобрести поблизости места установки ветряка.
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону либо эл.почте.