Сжигание биомассы для электромобилей дешевле биотоплива. Исследователи говорят, что биоэлектричество обеспечивает больший автопробег на единицу кукурузной биомассы, чем этанол, получаемый из этого же сырья.
Ученые из Калифорнийского Института, Стенфордского Института и Научно-исследовательского института Карнеги в Стэнфорде (Калифорния) изучат вопрос – как очень использовать каждый клочок земли и получать сбор зерновых культур для его предстоящего перевоплощения в горючее.
В исследовании, размещенном южноамериканским журнальчиком Science, группа ученых отметила, что сжигание биомассы (по их технологии – вместе с углем) и преобразование ее в электроэнергию для электромобилей более чем на 80% эффективнее, чем изготовление биотоплива (биоэтанола) для заправки автомобилей.
К примеру, маленькой джип, работающий на биоэлектричестве, приобретенном от биомассы с 1 га, сумел пробежать 60 тыс. км. Это тс, приводимое в движение биоэтанолом, произведенным от сырья, выращенного на таковой же площади, прошло около 30 тыс. км.
Публикации по теме:
- Северная Осетия: Открылся 1-ый в Рф завод по производству биоэтанола
- 6-ая Интернациональная Конференция “Энергия из биомассы“
- Энергия биомассы
- ФРГ: новый проект в сфере возобновляемых источников энергии
- Украина: одобрен законопроект по стимулированию другой энергетики