Возникновение на киевских заправках доступной кандидатуры классическому нефтяному горючему очень неплохой символ. Мне, как юзеру, еще приятнее поддерживать российских аграриев, ежели зарубежных нефтяных магнатов.
Известие о продаже биотоплива на одной из киевских заправок принес одногруппник, с которым мы уже лет 5 не виделись. Он испытывал новое горючее на собственном, Seat Ibiza. По его словам, на этом горючем машина ехала точно также, как и на обыкновенном А95.
Естественно рекомендация давнешнего товарища еще эффективнее хоть какого маркетингового баннера. Решил и я проверить новые топливные технологии на собственном автомобиле. Выкатал практически весь остававшийся в баке нефтяной бензин и залил 30 л. дивной био воды под заглавием БИО 100. Это горючее прозрачное, жирное на ощупь, не разит бензином и очень стремительно испаряется. Запах у него специфичный, кое-чем припоминает эфирные масла для сауны. Стоимость дивной воды — 6.08 грн/л.
Дело было в пятницу, и весь город был одной сплошной пробкой. После заправки поведение моего старого Субару Forester никак не поменялось. Даже показалось, что на холостых оборотах мотор стал работать малость тише. Проездив целый денек по переполненному автомобилями городку, я решил, что био горючее никак не ужаснее обыденного бензина.
Но 1-ое воспоминание оказалось обманчиво. Субботним днем предстояла далекая поездка. Выехав на свободную дорогу, я сообразил, что моему автомобилю совсем не нравится то, что залито в его бензобак. До 3-х тыщ оборотов движок раскручивался отлично, но далее начинались проблемы. При резком нажатии педали акселератора машина дергалась и очень без охоты разгонялась. Провал мощности был значимый.
Возвратившись в Киев, я решил устроить этому биотопливу проверку. Чтобы наглядно показать провал мощности, необходимы данные мощносного щита. Для проведения таких испытаний я обратился к товарищу, который отлично разбирается в автомобилях. Он прошел путь от обычного автомеханика до генерального директора большой тюнинговой компании и мог организовать проверку мощности мотора.
Слова о том, что я залил в собственный бак биотопливо, повергли его в панику: «сливай немедля!!» закричал он. Мало остыв, спец поведал, что случаи использования такового горючего пару раз встречались в его практике. На фирменный сервисный центр Рено, в каком он ранее работал, обращался обладатель автомобиля, движок которого отрешался заводиться. Машина была на гарантии и механики не длительно думая разобрали мотор. Вскрытие показало, что неувязка совсем необычная, клапана залеплены густой смолой. Естественно в гарантийном ремонте клиенту отказали. После чего автолюбитель признался, что несколько тыщ км ездил на биотопливе.
Естественно, таковой рассказ отбил все желание продолжать опыты над своим автомобилем. Потому что горючего в баке оставалось совершенно мало, я решил ничего не сливать, а просто заправить полный бак обыденного бензина.
После заправки машина оживилась, к ней возвратилась былая прыть, и безо всяких следов пропали все симптомы плохого горючего.
Одногруппник, посоветовавший воспользоваться на биологическом уровне незапятнанным топливом, был очень удивлен плодами моего опыта. Его Ibiza отлично спаливает БИО 100 уже несколько тыщ км и никаких провалов мощности и тем паче поломок мотора пока не бывало.