Другие виды горючего — биотопливо (разработка производства биотоплива, sundiesel, биосолярка, биодизельное горючее, биодизель, биотроль, синтетическое горючее, синтетическое дизельное горючее, синтетический бензин, biotroll)

Технологий производства биотоплива несколько. Одна из их — это переработка сельскохозяйственных отходов в горючее. Сырьем, для этого процесса, могут служить и кусочки древесной породы, и трава, и навоз… Создание конкретно такового горючего, получившее заглавие SunDiesel, начала германская хим компания Choren Industriers при поддержке концернов DaimlerChrysler и Фольксваген.

После сушки отходы греются до 400-500°С, выделившийся газ проходит ряд перевоплощений в присутствии катализатора — и на выходе из реактора выходит дизельное горючее без содержания серы и других вредных примесей. Не считая того, биодизельное горючее «СО2-нейтрально» по отношению к окружающей среде — при его сгорании в атмосферу ворачивается та углекислота, что была поглощена растениями при росте.

Чистота таковой биосолярки тоже играет положительную роль — тесты проявили, что она позволяет делать нормы токсичности Евро 4 даже тем движкам, которые рассчитаны лишь на Евро 3. Естественно, пока литр «солнечной» солярки дороже обыкновенной.

По оценкам создателей проекта, сегодняшние способности сельского хозяйства Европы способны обеспечить таким топливом от половины до 80% всех легковых дизелей.
Другие виды горючего - биотопливо (разработка производства биотоплива, sundiesel, биосолярка, биодизельное горючее, биодизель, биотроль, синтетическое горючее, синтетическое дизельное горючее, синтетический бензин, biotroll)

Очередной метод получения био дизельного горючего — растительное сырье. Тем паче мысль получать его из растительного сырья была озвучена еще Рудольфом Дизелем! В 1900 году он даже показал движок, работавший на горючем из арахисового масла.

Основой для биодизельного горючего служат разные составляющие, в большинстве случаев соя, рапс, хлопок, а в ближайшее время ятрофа – это американское растение еще именуют бутылочным деревом. Разработка в общих чертах такая: семечки растений проходят через маслобойку, в какой масло отделяется от шрота – отходов маслоэкстракционного производства. Потом масло соединяют с метанолом, применяя в качестве катализатора метоксид натрия. Полученную смесь очищают – горючее готово.
Другие виды горючего - биотопливо (разработка производства биотоплива, sundiesel, биосолярка, биодизельное горючее, биодизель, биотроль, синтетическое горючее, синтетическое дизельное горючее, синтетический бензин, biotroll)

В процессе производства «биодизеля» из сырья выжимают масло, очищают от вкраплений; полуфабрикат нагревают, охлаждают и дистиллируют: 1 – низкотемпературный газовый генератор; 2 – высокотемпературный реактор; 3 – пылевой фильтр; 4 – теплообменник; 5 – подача воды; 6 – сепаратор; 7 – многотрубочный реактор; 8 – газовый компрессор; 9 – конденсор; 10 – охлаждающая система; 11 – нагреватель; 12 – дистилляционная емкость; 13 – газовый электрогенератор; 14 – резервуар с готовым топливом.

На этот момент более желаемым сырьем для производства биодизеля является рапс (об этом подробнее — тут, тут и тут), которое как сорняк вырастает где угодно, единственный аспект — его нужно впору собрать. Урожайность рапса добивается 20-25 центнеров с гектара. Но пока его только добавляют в дизельное горючее, так как рапсовое масло в чистом виде как горючее не употребляется. Из-за более высочайшей вязкости (практически в 20 раз выше по сопоставлению с дизельным горючим) требуется другая топливная аппаратура и изменение камеры сгорания. Масло соединяют с метанолом и получают метиловый эфир, по другому именуемый «маслометанольная смесь». Из тонны выходит 350 кг таковой консистенции. Для получения биодизеля в солярку добавляют 30% маслометанольной консистенции. Заместо ядовитого метилового спирта рапсовое масло можно соединять с этиловым (пищевым) спиртом.
Любопытно, что в процессе переработки масла в биодизель получают ряд дополнительных товаров, пользующихся спросом (к примеру, глицерин, сульфат калия).

Плюсы:

  • Экономический нюанс. Страны, где нефти нет или очень не много, готовы платить зеленоватым сырьем (а не баксом) за энергетическую независимость!
  • «Биодизель» фактически не содержит серы и канцерогенного бензола. Разложение этого горючего происходит в естественных критериях без вреда для природы, а в процессе сгорания в движке выбросы в атмосферу СО2 на 50–80% ниже, чем при работе на классическом минеральном дизтопливе;
  • Растительное горючее отличает отменная воспламеняемость, так как его цетановое число добивается 58, тогда как этот показатель для классической солярки не превосходит 52. Другими словами, зажечь биодизельное горючее легче, но, как досадно бы это не звучало, сгорает оно с наименьшей теплоотдачей (см. таблицу);
  • Припасы сырья могут возобновляться раз в год, культура не просит особенного ухода в процессе выкармливания;
  • В процессе переработки масла получают дополнительные продукты (глицерин, сульфат натрия);

Минусы:

  • Себестоимость производства выше, чем бензина и дизтоплива;
  • Требуются дополнительные площади сельскохозяйственных земель;
  • Эфиры рапсового масла владеют значимой коррозионной активностью. Это чревато потерей стойкости резиновых прокладок и сальников, образованием жестких отложений в форсунках и жиклерах, забитыми топливными фильтрами и отказавшими насосами высочайшего давления;
  • Высочайшее содержание в «растительном» выхлопе окиси азота NOx. Содержание NOx в выхлопе в сопоставлении с обыденным дизельным топливом на 10% больше, а в процессе опыта инженеры Volvo обосновали, что эта разница может достигать 40%;
  • Борьба с токсичностью приводит и к потере мощности, а ее компенсирует больший расход горючего;

Другие виды горючего - биотопливо (разработка производства биотоплива, sundiesel, биосолярка, биодизельное горючее, биодизель, биотроль, синтетическое горючее, синтетическое дизельное горючее, синтетический бензин, biotroll)

Но технологии не стоят на месте. Так, норвежские компании–производители газетной бумаги планируют выстроить в течение пяти-шести лет завод по переработке опилок и получать чистую «биосолярку» последнего поколения.

Оригинальное направление избрали южноамериканские ученые из института Айовы, намеревающиеся привлечь нанотехнологии. Они предложили использовать мелкие частички – наносферы, которые отличает пористая структура. В процессе хим реакции поры заполняет катализатор, что ускоряет процесс, а нужная обычно процедура очищения становится излишней.

3-ий вид био горючего — синтетическое горючее.

Современные технологии переработки углеводородов позволяют создавать синтетическое дизельное горючее и синтетический бензин. В качестве сырья употребляются отходы деревообрабатывающей индустрии, сельского хозяйства и даже бытовой мусор. Особенности разработанных технологических процессов состоят в том, что из 1-го и такого же сырья могут получаться разные виды горючего.

Еще во время 2-ой мировой войны немцы обучались не зависеть от нефти. При помощи синтеза Фишера-Тропша они добывали из каменного угля синтетическое горючее. Уголь размельчали, помещали в воду и нагревали до 800 градусов, после этого проводили каталитическую реакцию и конденсировали газообразные углеводороды в ректификационной трубе.

А еще во время войны ездили грузовики на дровах. Дрова, сгорая в критериях высочайшей влажности и недочета кислорода, выделяли «синтезгаз», который и приводил в движение дизельные моторы. Но после войны создание заморозили из-за нерентабельности — нефть тогда была дешевенькой.

1-ое в мире синтетическое дизельное горючее, в 2003-м году, разработала компания DaimlerChrysler.

Новое горючее, которое разработчики окрестили BIOTROLL, делается из древесных отходов, а при его сгорании в атмосферу вообщем не выбрасывается углекислый газ.

Биотопливо можно соединять с обыкновенной соляркой, улучшая экологические характеристики дизельных движков, но пока не получены четкие данные о том, вероятна ли эксплуатация современных дизельных движков лишь на новеньком виде горючего без проведения каких-то доработок.

1-ая заправка, на которой можно восполнить баки новым топливом, уже работает в Штутгарте.

Плюсы:
— Можно получить требуемые свойства горючего;
— В синтетическом дизтопливе отсутствует сера;
— Выбросы вредных веществ ниже, чем при использовании «нефтяного» горючего;
— Припасы сырья неограниченны;
Минусы:
— Высочайшие энергозатраты для производства горючего;
— Нужны значимые вложения средств для сотворения компаний по выпуску синтетического горючего и создание структуры скопления, поставки и подготовки сырья;
Другие виды горючего - биотопливо (разработка производства биотоплива, sundiesel, биосолярка, биодизельное горючее, биодизель, биотроль, синтетическое горючее, синтетическое дизельное горючее, синтетический бензин, biotroll)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование записей временно отключено.