Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе — стр. 1 — другие виды горючего

alfal

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #1 : 01.08.2011, 22:58 »
Проанализировав ситуацию с продажей, ценами и качеством альтернативного горючего, также пригодностью его использования в инжекторных движках, решил остановится на малоизвестном и не очень разрекламированном в нашей стране, но очень пользующемся популярностью в продвинутых странах виде биотоплива, серии биобензина Е95-10. Для использования биотопливо Е92, Е95 и Е98, нет надобности в переделке механики мотора и системы впрыска. Этот бензин (как будет поведано ниже) оказывается очень популярен в почти всех странах, выскажемся так, более популярен чем пропан-бутановая газовая смесь и установка ГБО (LPG).

Я подчёркиваю, конкретно смесь, так как для использования незапятнанного этанола либо в простонародье «мотосамогона» нужны серьёзные конфигурации в конструкции мотора и конфигурации характеристик впрыска.

С процессом производства этанола знаком каждый, кто хоть раз в жизни гнал самогон или лицезрел, как его гонят. В сути, узнаваемый многим незапятнанный «первач», если очистить его от сторонних примесей и довести «крепость» с наибольших 96 (обезвоженный) до 99.9 процентов (абсолютированный) — это и есть этанол. В качестве сырья подходят фактически любые виды растений. Рожь, кукуруза, свекла, картофель, рис, просто древесная порода, тростник — все, чем богато местное сельское хозяйство. Сырье собирается, перемалывается и закладывается в бродильный чан. Туда же добавляются вода, дрожжи и особые ферменты, облегчающие и ускоряющие процесс. Процесс брожения, в итоге которого дрожжевой грибок разлагает находящийся в бывших растениях сахар на свободно улетучивающуюся углекислоту и спирт, длится некоторое количество дней. Когда содержание спирта в браге добивается 15%, брожение прекращается, брагу фильтруют и заливают в особый бойлер, в каком ее доводят до температуры 80–90 градусов. Спиртовой пар прогоняют через охлаждающий дистиллятор (змеевик). В получившемся спирте еще содержится 4% воды. Для того чтоб от нее избавиться, «огненную жидкость» пропускают через особые «молекулярные сита» — адсорбенты, вытягивающие лишнюю воду и доводящие «крепость» конечного продукта до 99,6 градуса. Из тонны ржи выходит 375 л. спирта, из тонны кукурузы — 410 л., из тонны проса — 510 л. этанола. Средний современный завод по производству биоэтанола может создавать до 150 миллионов л. биотоплива в год. Производительность больших биозаводов уже на данный момент добивается млрд л. в год (этого хватит приблизительно на 700 000 автомобилей).

Заливать незапятнанный этанол в бак обыденного автомобиля не рекомендуется, так как он является красивым растворителем и окислителем. Как следует, все соприкасающиеся с ним детали должны быть сделаны или из нержавеющей стали, или из пластика. Зато в переделанный под его внедрение автомобиль с схожим фуррором можно заливать как бензин, так и этанол в всех соотношениях. На данный момент различными компаниями в мире уже разработаны 34 модели автомобилей, как легковых, так и грузовых, с «совмещенной» системой заправки, они именуются Flexible-Fuel Vehicle (FFV). Только по дорогам Соединенных Штатов уже ездят более 6 миллиoнов таких автомобилей. Специально для их в 36 штатах на заправках продается спирто-бензиновая смесь E85 (85% этанола и 15% бензина). Бензин в нее добавляется только для того, чтоб движок лучше заводился в прохладную погоду. В Швеции такая смесь в неотклонимом порядке должна быть на хоть какой большой заправочной станции, а авто, работающие на этаноле, могут безвозмездно въезжать в центр Стокгольма и освобождаются там от платы за парковку, а для их хозяев снижен авто налог. Так поощряется внедрение автомобилей с переделанными под биотопливо движками.

Мало о Е10

Для того чтоб использовать в качестве горючего пользующуюся популярностью на Западе смесь Е10 (10% этанола на 90% бензина), никаких конфигураций в движке не требуется. Более того, спецы бразильской компании Petrobas говорят, что даже 20-процентная этаноловая добавка никакого вреда автомобилю не причинит. Но о Бразилии разговор особенный. Эта страна не очень богата нефтью, зато богата сладким тростником, из отходов которого исключительно в прошедшем году бразильцы «выгнали» 16,5 млрд л. этанола. А это 45% мирового производства. Как итог, стоимость на биобензин в этом «этаноловом эмирате» опустилась уже ниже полудоллара за литр (при себестоимости 15–20 центов), а на горючем с 85% содержания спирта тут сейчас не только лишь ездит 40% автомобилей, да и летают самолеты, производимые компанией Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica). Продажа же незапятнанного бензина без содержания спирта в стране запрещена.

Даже 10-процентная добавка биоэтанола в бензин уже на почти все способна. Она понижает выбросы парниковых газов практически на 20%, потому что этанол содействует более полному сгоранию горючего и изменению процентного состава выхлопа в сторону наименее небезопасных газов — углекислый газ СО2 заместо угарного CO (по данным Argonne National Laboratory — от 12 до 19%). Добавка наращивает октановое число горючего на 3 единицы, практически в два раза понижает токсичность выхлопа, наращивает температуру самовоспламенения горючего с 290 до 425 градусов, что уменьшает возможность пожара, скажем, при протечке в топливной системе. Эффект от использования консистенции Е10 в 2005 году исключительно в США был сравним, по подсчетам экологов, с сокращением авто парка страны на 1 000 000 единиц.
alfal

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #2 : 02.08.2011, 20:18 »
В продолжении темы, разглядим некие виды биотоплива, производимые в Украине, которые еще не так давно были недоступны. На данный момент можно свободно приобрести биобензин на АЗС БРСМ , на АЗС Формула , а так же биотопливо продается на АЗС Orange — в сети заправок, которые первыми в Киевской области начали продажу этого бензина.

В реальный момент на рынке высокооктановых спиртовых бензинов Украины находится биотопливо марок:

А92-40, А95-40, А98-40
Биобензин марок «Е» — это один из видов альтернативного горючего, обширно распространённый во всём мире. Е95 (Е98, Е92) представляет собой смесь 40% обезвоженного (абсолютированного) до 99,9% этилового спирта, 50-60% лёгких фракций бензинов, также особых присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей мотора и топливной системы автомобиля.

Состав биотоплива:
Биобензин А95-Е (Е95-40) – тусклое прозрачное вещество, которое представляет собой смесь этилового спирта, легких фракций бензинов, эфиров, особых присадок, обеспечивающих сохранность резиновых деталей мотора и топливной системы автомобиля.

Виды биобензина:
А95-е (зимний): смесь 40% биоэтанола с завышенным количеством легких фракций бензинов, эфиров и других веществ, обеспечивающих более надежный пуск прохладного мотора в зимний период при низких температурах.

А95-е (летний): смесь 40% биоэтанола с маленьким количеством легких фракций бензинов, эфиров для понижения утрат горючего, связанных с испаряемостью при больших температурах среды в летнее время.

Вот, так сказать, информация к размышлению. А при учёте близкого подорожания нефтяных бензинов, а как следует и авто газа, тема становится очень животрепещущей.
mazdax6
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • Smile and wave!
  • Мазда Service™
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Движок: KLZEKL
  • Коробка: МКПП

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #3 : 02.08.2011, 23:23 »
alfal от 02.08.2011, 20:18
В продолжении темы, разглядим некие виды горючего производимые в Украине, но почему то тяжело доступные.
а кто производит, какие-то НПЗ? я бы их ковырнул, очень увлекательная тема!
alfal

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #4 : 03.08.2011, 00:31 »
Донбас впереди планетки всей
Компании «Интекрайт» и «Ардис-Дон» представляют на рынок высокооктановых спиртовых бензинов Украины горючее марок

Е98-40, Е95-40, Е92-40.

Горючее марок Е — это один из видов альтернативного горючего, обширно распространённого во всём мире. Е 95 (Е 98, Е 92) представляет собой смесь 30 — 40 % обезвоженного (абсолютированного) до 99,9% этилового спирта, 70 — 60 % лёгких фракций бензинов, также особых присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей мотора и топливной системы автомобиля.
Mazster
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • Опытнейший маздовод

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #5 : 03.08.2011, 01:50 »
«розничная стоимость на АЗС — 9,90-10,10 грн/л»

Практически тоже выходит.Увлекателен прогноз на динамику расхода и моторесурс.Ведь этанол будет вести взаимодействие с аллюминием мотора,прокладками, резиной топливных магистралей,в т.ч. с уплотнительными кольцами форсунок.40% стопроцентного спирта-это много
mazdax6
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • Smile and wave!
  • Мазда Service™
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Движок: KLZEKL
  • Коробка: МКПП

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #6 : 03.08.2011, 10:38 »
хм, у меня здесь в Джанкое заправочка есть… что ли испытать?..
alfal

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #7 : 03.08.2011, 12:41 »
Попробуй залей л. 20 на полный бак и взгляни
323
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • ??? — Мазда
  • Маздовод-профессионал
  • Мазда: ??? 323 BF

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #8 : 03.08.2011, 12:47 »
У меня карбюраторная 323-я. И вот такая информация:

Наличие 30-40% этилового спирта в составе биобензина А95 может приводить к безосновательному повышению расхода горючего в последующих случаях:

1. Присутствие в спирте химически связанного кислорода просит уменьшения объёма воздуха, нужного для сгорания горючего . Не все марки автомобилей имеют идиентично довольно широкий спектр автоматического регулирования обогащения консистенции. Инжекторные системы ранешних годов выпуска не могут в достаточной мере отрегулировать качество консистенции при 40% содержания спирта в горючем. В этом случае нужно без помощи других уменьшить содержание спирта в горючем Вашего автомобиля достаточно обычным методом — добавив в бак обыденного, даже довольно 92 бензина (высочайшее — 97-98) октановое число спиртового горючего позволяет это сделать), в соотношении 2:1 (на 2 объёма Е95 добавить один объём А92).

2. Многие обладатели автомобилей с карбюраторной системой питания, в погоне за экономичностью, устанавили топливные жиклёры пониженной пропускной возможности. Можно сказать, были произведены деяния по настройке карбюратора прямо обратные тем, которые нужно сделать для настоящего использования Е 95. На Е 95, в особенности такие авто, вследствие излишка кислорода и недочета горючего в консистенции (обеднённая смесь), растеряют существенно в динамике и резко прирастят потребление горючего. При использовании биобензина для заслуги более высочайшей, чем при использовании обыденных бензинов экономичности, нужно перестроить работу карбюратора (смотрите на данном веб-сайте надлежащие советы). Вероятен и компромисный вариант — в этом случае нужно без помощи других уменьшить содержание спирта в горючем Вашего автомобиля. Это можно сделать достаточно обычным методом — добавив в топливный бак обыденного, даже довольно 92 бензина (высочайшее -(97-98) октановое число биобензина позволяет это сделать), в соотношении 1:1 (на 1 объём Е95 добавить один объём А92).
323
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • ??? — Мазда
  • Маздовод-профессионал
  • Мазда: ??? 323 BF

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #9 : 03.08.2011, 12:54 »
Если ваш движок имеет инжекторную систему питания топливом, для заслуги лучшего эффекта при использовании Е — 95-40 вы сможете:

1. Установить Адаптер Е 95, который представляет собой устройство с процессором, помогающее компу автомобиля установить правильную продолжительность импульса открытия форсунки инжектора для алкоголесодержащего горючего.

2. После использования первых 30-40л биобензина Е95-40, рекомендуется поменять топливный фильр, так как горючее Е95-40 смывает осадки, смолы и другую грязь, которая нередко имеется при использовании наших низкокачественных бензинов.

В случаях автомобилей с «топливной станцией» (неразъемный топливный фильтр и бензонасос) проверить топливный бак и топливную магистраль на наличие осадков, отложений смол и грязищи, и при выявлении – помыть. Работы лучше провести на 100 с гарантией свойства.
323
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • ??? — Мазда
  • Маздовод-профессионал
  • Мазда: ??? 323 BF

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #10 : 03.08.2011, 13:11 »
Достоинства использования топлив марок Е (алкоголесодержащие горючего).

1. При использовании биобензина вы экономите средства за счет цены горючего.
2. Вы экономите средства за счет уменьшения расходов на моторное масло и роста межремонтного срока эксплуатации мотора, так как при сгорании горючего с пониженным содержанием серы, бензола и других, вредных для мотора веществ, резко понижается количество товаров сгорания, которые окисляют моторное масло и ведут к его почернению и потере нужных параметров, и которые ускоряют износ частей мотора находящихся в камере сгорания.
3. Вы экономите средства на подмене свеч зажигания, так как при сгорании Е 95 на их не появляется нагар, и тем возрастает их срок службы.
4. Вы наслаждаетесь незапятнанным воздухом вокруг вашего автомобиля:при сгорании этанола (С2Н2ОН+02) появляется только СО2 (углекислый газ) и Н20 (водяной пар).
5. Этанол имеет наименьшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более подходящих критериях. Риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении пропан-бутана либо метана, отсутствует.
6. Движок не перегревается во время сильной жары либо городских пробок (понижение температуры охлаждающей воды на выходе из мотора добивается 15-20С).
7. Этанол имеет наименьшую скорость горения, давление в цилиндрах при воспламенении вырастает медлительнее, чем при горении обыденных бензинов, что уменьшает мнгновенную нагрузку на поршни и другие силовые елементы мотора.
8. Октановое число этанола может достигать 113 единиц, что делает его применимым для движков всех степеней сжатия топливной консистенции, работающих на бензинах всех марок: 76, 80, 92, 95, 98. Не считая того, для экспертов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить увеличение мощности мотора, КПД, вращающий момент и еще огромную экономичность.
9. Высочайшее октановое число биобензина, достигающее 96-97 единиц и наличие в его составе этилового спирта также имеет последующие достоинства:
— усовершенствованную стабильность работы мотора на холостом ходу;
— увеличенный вращающий момент мотора на низких оборотах;
— завышенную полноту сгорания консистенции и экономичность за счет более ранешнего воспламенения топливной консистенции;
— абсолютное отсутствие детонации топливной консистенции при наибольших нагрузках работы мотора.
10. Наличие этилового спирта в биобензине обеспечивает отсутствие образования сажи, нагара и дыма при всех режима работы мотора, в том числе при сильном переобогащении консистенции.
11. Переход с незапятнанного бензина на смесь бензина с этиловым спиртом наращивает мощность на 5% и даёт более высочайшие результаты для движков с турбонадувом, так как при действенном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества горючего, которое может быть сожжено (этанол, как понятно, сгорает эффективнее бензина) и не считая того, наличие этанола в горючем позволяет ему посильнее охлаждать камеру сгорания, что наращивает количество кислорода в камере.
12. Этанол более неопасен, так как имеет высшую температуру кипения, испарения, и существенно низшую подверженность взрыву при суровых ДТП, чем обычный бензин.
323
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • ??? — Мазда
  • Маздовод-профессионал
  • Мазда: ??? 323 BF

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #11 : 03.08.2011, 13:13 »
1. К первому недочету биобензина, как вобщем и хоть какого горючего с содержанием спирта либо моющих присадок, которыми изобилует хоть какое горючее с маркировкой «экстра» либо «евро» можно отнести свойство Е 95 очищать от бензиновых (нефтянных) отложений топливную систему автомобиля. При наличии долголетних отложений появляющихся в топливном баке через 4-10 лет при использовании в особенности низкокачественных (бодяжных, смесевых, с высочайшим содержание бензола и др. ароматичных углеводородов) бензинов, внедрение горючего Е 95, как и других качественных бензинов с моющими присадками чревато возможностью полного засорения топливной системы и возникновения эффекта непроходимости горючего, вследствие мгновенного растворения маленьких и отслаивания больших частиц отложений. Для очень загрязнённых топливных систем переход на Е 95 рекомендуется только после очистки топливного бака.

2. К недочету биобензина следует отнести и достаточно высочайшее (30 — 40%) содержание спирта в горючем. Законодательно в Украине определено малое содержание биоэтанола (этилового спирта) в других видах горючего в 30%. Исключительно в этом случае на создание горючего распространяются льготы используемые к другим видам горючего. А это в свою очередь приводит к понижению цены горючего с 15-18 до 8-9 грн за литр. В тоже время в странах ЕС наибольшее распространение получили спиртовые бензины с содержанием спирта 5-10-15%. Это связано с тем, что не все инжекторные системы разных автомобилей могут с идиентично высочайшей эффективностью подстроиться под наличие в горючем кислорода (показавшегося с возникновением в горючем спирта) достаточно больших концентраций. Наличие кислорода с одной стороны приводит к более полному сгоранию горючего и понижению вредных веществ в выхлопе автомобиля. С другой стороны наличие кислорода в горючем требут определённой подстройки систем регулирующих качество топливной консистенции поступающей в движок. При недочете спектра таковой подстройки появляется перерасход горючего. В таких случаях рекомендовано понизить концентрацию спирта в топливном баке автомобиля оковём смешивания с обыденным 95 либо даже 92 бензином в пропорциях 1:1. Приобретенной концентрации спирта в 15% будет довольно, чтоб пропало явление перерасхода, да и сохранились все другие достоинства спиртового горючего.

3. За недочет биобензина можно принять и тот факт, что авто с карбюраторными сиситемами питания мотора топливом требуют неотклонимой опции. В особенности много приреканий на горючее Е 95 (движок не держит «холостые», машина «не едет» , поступает от хозяев карбюраторных машин, которые для экономии горючего установили в карбюраторы собственных автомобилей жиклёры пониженной пропускной возможности. Таким макаром, практически «произведена» прямо обратная «регулировка» карбюраторов для той цели , что бы автомобиль мог отлично (со понижением употребления горючего) эксплуатироваться на биобензине.

4. Следут признать также , что пока степень покрытия местности страны АЗС с а95-е (Е95-40) существенно уступает бензиновым топливам. Естественно, Вы в хоть какой момент сможете заправиться обыденным топливом, если путешествуете по местности, где отсутствует биобензин А95.

Вышеназванные недочеты, но, не коим образом не понижают общую неопровержимую ценность биобензина А95е

— горючего грядущего
— горючего незапятнанного воздуха в наших городках
— горючего имеющего огромное количество преимуществ
— горючего экономящего Ваши средства и продлевающего жизнь многим системам Вашего автомобиля.
323
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • ??? — Мазда
  • Маздовод-профессионал
  • Мазда: ??? 323 BF

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #12 : 03.08.2011, 14:09 »
Описание опыта

Внедрение в качестве горючего — только А 95
Выявление воздействия А 95 на топливный насос
Анализ состояния частей топливной системы при использовании в качестве горючего — А 95
Анализ последствий использования топливной консистенции в камере сгорания
Анализ отдельных эксплуатационных черт при использовании в качестве горючего — А95

Ожидания опыта

Подтвердить либо опровергнуть негативное воздействие биобензина А95 на топливный насос, форсунки-распылители, свечки зажигания и резиновые элементы уплотнения топливной системы автомобиля
Выявить возможность негативного воздействия биотоплива А95 на рабочие элементы мотора (цилиндропоршневую группу, газораспределительный механизм, масляный насос)
Выявить нюансы использования биобензина для автомобиля оборудованного адаптером и без адаптера
Расход горючего
Динамика разгона
Стабильность работы на холостом ходу и под нагрузкой
Качество и стабильность прохладного запуска

Результаты опыта

За время опыта пробег автомобиля Шкода Октавия составил 2500 км. Автомобиль заправлялся только А95-е и употреблялся как в городском цикле так и в пригородных поездках.
Негативного воздействия А95 на топливный насос не выявлено. Рабочее давление в границах черт нового насоса. Стендовые тесты насоса подтвердили отсутствие какого-нибудь воздействия горючего А95 на функционирование и техническое состояние топливного насоса.
Форсунки-распылители, свечки зажигания без каких-то следов сажи, нагара и загрязнённости.
Воздействия использования А 95 на резиновые элементы уплотнения топливной системы автомобиля не выявлено, о чем свидетельствует заключение 100. Топливная система в безупречном состоянии.
Сторонних шумов при работе мотора нет, работает размеренно, заводится отлично. Компрессия в цилиндрах по окончании опыта выросла на 2 единицы. Данное явление, может быть, разъясняется закоксованностью колец поршней до начала опыта.

При эксплуатации автомобиля без адаптера выявлен перерасход горючего в размере 0,3 литра/100 км и малозначительное понижение мощности мотора. Но движок работает очень размеренно . Ухудшения пуска прохладного мотора не выявлено.

После установки адаптера и при эксплуатации автомобиля с адаптером отмечено понижение расхода горючего на 0,8 литра (12.3%) до 5,7 л на 100 км (пригородный цикл), существенно возросла тяга на низких оборотах. Движок работает мягко, размеренно и плавненько. Пуск прохладного мотора безупречен. Динамика разгона и мощность возросли. Существенно возросла стабильность работы мотора на холостом ходу — появилась способность автомобиля уверенно двигаться на первой передаче на холостом ходу.

Глиняний изолятор центрального электрода без следов нагара, что свидетельствует о полном сгорании горючего и гарантирует доброкачественную и долгосрочную эксплуатацию свечки
Сетка форсунки-распылителя без следов загрязнения
Чистота сетки форсунки-распылителя указывает полноту сгорания горючего и отсутствие следов коксования в камере сгорания
Рабочие отверстия форсунки-распылителя незапятнанные
Зона выброса горючего полностью незапятнанная, без следов каких-то загрязнений свидетельствует о полноте сгорания горючего

Выводы
Проведенный опыт подтвердил все положительные стороны использования А 95 исходя из убеждений содержания топливной системы в безупречной чистоте. Алкоголесодержащий биобензин А 95 владея сильными моющими качествами показывает эффект использования особых присадок для очистки инжектора и топливной системы.

Для автомобилей оборудованных адаптером выявлено понижение удельного расхода горючего на 12%.

Плюсы установки адаптера:

понижение расхода горючего
повышение тяги на низких оборотах
увеличение стабильности работы мотора на холостом ходу
mazdax6
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • Smile and wave!
  • Мазда Service™
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Движок: KLZEKL
  • Коробка: МКПП

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #13 : 03.08.2011, 14:32 »
вот меня и тревожат моющие характеристики этого горючего. как забьются у меня все 6 форсунок на выезде с крыма, в 800 км от киева, ото будет «забавно». канистру чтоли взять л 20
323
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • ??? — Мазда
  • Маздовод-профессионал
  • Мазда: ??? 323 BF

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #14 : 03.08.2011, 15:14 »
А вот информация производителя E85: [ссылка]

Говоря об этанолосодержащих смесевых бензинах, было бы несправедливо не упомянуть о недочетах, связанных с их внедрением.
Как уже было сказано, теплотворная способность этанолосодержащих смесевых бензинов ниже, чем у обычных бензинов. Данный факт, также то, что бензиновые движки владеют низкой степенью сжатия, приводит к повышению расхода горючего (в среднем до 13-15%) при переходе на этанолосодержащие смесевые бензины.

mazdax6
  • Биобензин а95-е, отзывы. эксплуатация на биотопливе - стр. 1 - другие виды горючего
  • Smile and wave!
  • Мазда Service™
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Движок: KLZEKL
  • Коробка: МКПП

Биобензин А95-е, отзывы. Эксплуатация на биотопливе
« #15 : 03.08.2011, 15:17 »
если использовать к примеру е95-5 либо е95-10, то степень сжатия можно не трогать. а вот выше — придется уже наращивать

  • Печать

12 3 … 33 Последующая >

« предшествующая тема последующая тема »

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование записей временно отключено.