Виды горючего. перспективы развития новых видов горючего

1.
Методы получения биотоплива
Биотопливо — горючее из био сырья, получаемое в итоге переработки стеблей сладкого тростника либо семян рапса, кукурузы, сои. Разработка получения дизельного биотоплива из рапсового масла. Достоинства и недочеты био горючего.
реферат [6,0 M], добавлен 05.12.2010

2.
Современная биотехнология получения биотоплива
Виды биотоплива зависимо от агрегатного состояния, метода получения и сфер внедрения. Достоинства использования древесных гранул перед другими видами горючего. Процесс брикетирования, торрефикация древесной породы. Разработка производства биогаза.
реферат [1,2 M], добавлен 20.10.2013

3.
Гидрокрекинг
Гидрокрекинг: общее понятие, виды катализаторов, главные достоинства и недочеты, сырье. Легкий газойль каталитического крекинга. Прямогонная фракция дизельного горючего. Бензиновые и керосиновые фракции, моторные горючего и масла, вакуумный газойль.
презентация [748,9 K], добавлен 29.01.2013

4.
Оценка уровня свойства дизельного горючего
Предназначение, область внедрения и систематизация дизельного горючего. Главные этапы промышленного производства ДТ. Выбор номенклатуры характеристик свойства дизельного горючего. Зависимость вязкости горючего от температуры, степень чистоты, температура вспышки.
курсовая работа [760,9 K], добавлен 12.10.2011

5.
Способы переработки твердого горючего. Уголь
Открытый и подземный метод добычи угля. Виды и происхождение жестких топлив. Низкотемпературный и высокотемпературный пиролиз. Общая схема коксохимического производства. Стадии процесса коксования. Повторяющаяся схема жидкофазной гидрогенерации горючего.
презентация [2,3 M], добавлен 12.05.2013

6.
Способы роста нефтеотдачи
Неувязка энергообеспечения мировой экономики за счет использования других источников горючего взамен обычных. Практика внедрения способов роста нефтеотдачи в мире. Поиск инноваторских решений и технологий извлечения нефти в Рф.
эссе [777,2 K], добавлен 17.03.2014

7.
Переработка нефти
Систематизация и физические характеристики нефти и нефтепродуктов, ограниченность их ресурсов. Неувязка оптимального использования нефти: углубление уровня ее переработки, понижение удельного расхода горючего на создание термический и электронной энергии.
курсовая работа [3,4 M], добавлен 05.09.2011

8.
Разработка топливной системы тракторного дизеля для работы на биотопливе
Перспектива использования производных рапсового масла в качестве моторного горючего. Трудности, связанные с внедрением рапсового масла. Анализ имеющихся конструкций подогревателей горючего. Расчет и конструирование ТЭНа и нагревателя биотоплива.
дипломная работа [1,2 M], добавлен 11.08.2011

9.
Варианты и принципы расположения топливосжигающих устройств в рабочем пространстве печей
Конструкция методических печей, их систематизация. Достоинства камерных печей, особенности работы горелок. Общие принципы выбора оптимальных способов сжигания горючего в печах. Работа устройств для сжигания газа (горелок) и водянистого горючего (форсунок).
курсовая работа [60,1 K], добавлен 05.10.2012

10.
Горючее. Способы переработки горючего
Технологические способы переработки твердого горючего. Переработка, крекинг, пиролиз нефти. Горючее, его значение и систематизация. Газообразное горючее и его переработка. Деструктивная гидрогенизация — способ прямого получения искусственного водянистого горючего.
учебное пособие [312,3 K], добавлен 11.04.2010

Другие документы, подобные Виды горючего. Перспективы развития новых видов горючего

13

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего проф образования
Томский политехнический институт
Электротехнический институт
Направление 551300 — Электротехника, электромеханика и электротехнологии
Кафедра электропривода и электрического оборудования
РЕФЕРАТ
на тему:
«Виды горючего. Перспективы развития новых видов топлива»
по дисциплине «Потребители электронной энергии»
Выполнил:
студент группы 7А44 Кондрашов С.А.
Проверил: аспирант Гусев Н.В.
Томск — 2007
ОГЛАВЛЕНИЕ
Для чего необходимы биотоплива
Водные растения, как источник горючего
Этанол
Биодизель
Наша родина
Достойные внимания факты
Заключение

Для чего необходимы биотоплива?
В мире больше молвят о необходимости подмены нефти, угля и газа на биотоплива. Отголоски уже доходят и до Рф, где, вобщем, пока немногие понимают, что все-таки это такое по сути. В прессе время от времени можно повстречать рассказы о расчудесных субстанциях, совсем не загрязняющих окружающую среду и поболее действенных, чем бензин, керосин и дизельное горючее.
В реальности ничего принципно нового в биотопливах нет. Биотоплива использовались тысячелетиями и для многих остаются единственным источником тепла и средством изготовления еды. Основным биотопливом были и остаются дрова, при этом их экологичность совершенно не явна — довольно только вспомнить о неконтролируемой вырубке лесов. Вобщем, сейчас под словом «биотоплива» изредка предполагают дрова. Речь, обычно, идёт о более сверхтехнологичных продуктах, получаемых из сельскохозяйственных культур либо отходов переработки растительного и животного сырья. С возобновляемостью у их все в порядке, чуток труднее обстоит дело с вредными выбросами. Сторонники молвят, что биотоплива меньше загрязняют атмосферу, а противники возражают, что при сгорании биотоплив выделяются те же продукты, что и при сжигании ископаемых топлив
Правда же, обыкновенно, лежит в центре. Вправду, в процессе сгорания и тех, и других топлив образуются, приемущественно, углекислый газ, вода и несколько примесей, многие из которых являются вредными: моноксид углерода, оксиды азота, углеводороды и т.п. Наибольшее внимание обычно уделяется вредным компонентам выхлопа и одному из виновников парникового эффекта — углекислому газу.
Одним из основных преимуществ биотоплив именуют сокращение выбросов парниковых газов. Это, но, не значит, что при сгорании биотоплив появляется меньше диоксида углерода (хотя и такое может быть). При сгорании биотоплива в атмосферу ворачивается углерод, который ранее впитали растения, потому углеродный баланс планетки остаётся постоянным. Ископаемые горючего — совершенно другое дело: углерод в их составе миллионы лет оставался «законсервированным» в земных недрах. Когда он попадает в атмосферу, концентрация углекислого газа увеличивается.
В том, что касается вредных выбросов, биотоплива несколько выигрывают у нефтяных. Большая часть исследовательских работ демонстрируют, что биотоплива обеспечивают понижение выбросов моноксида углерода и углеводородов. Не считая того, биотоплива фактически не содержат серы. Совместно с тем, несколько возрастает выброс оксидов азота, вприбавок, при неполном сгорании многих биотоплив в атмосферу попадают альдегиды. Но, в целом, по уровню вредных выхлопов биотоплива выигрывают у нефтяных.
Видов топлив из биомассы предлагается величавое огромное количество. Это и биогаз — метан, получаемый за счет разложения органических остатков (к примеру, навоза) микробами, и твердые горючего, но больше всего дискуссий идет о биотопливах для автомобилей: этаноле и «биодизеле».
Тем паче, если брать сегодняшнюю стоимость за баррель нефти (около 100$), то открываются невостребованные способности производства других видов горючего, которые доныне были просто невыгодны ввиду накладности. Увеличение цены на нефть более чем вдвое за последние три года так либо по другому должно было «вывести» в рентабельность ряд проектов, положенных ранее под сукно до наилучших времён.
Из табуреток? Из опилок? Из водных растений!
Нефть — не единственное сырьё для получения высокооктановой органики для мотора нашего автомобиля. Очевидно, ветряк на автомобиль не поставишь, равно как ядерный либо ядерный реактор; батареи для работы в качестве источника энергии для мотора автомобиля, существенно улучшенные в ближайшее время в плане ёмкости, всё же пока не дают безупречного решения.
Раз уж природа, запасая на будущее ископаемые виды органики, не предугадала многочисленности человеческого племени и его жадности, придётся населению земли направить собственный взгляд на органику, растущую вокруг и без помощи других выдумывать методы сотворения горючки из подручных и, по способности, возобновляемых источников.
Логичный выход на последнее время — поиски посреди других методов синтеза высокооктановой органики, без внедрения истощающихся ископаемых ресурсов. Методов таких огромное количество, один из более фаворитных ввиду сравнимо низкой себестоимости производства — это получение спирта средствами возобновляемых природных ресурсов, сиречь, из биомассы с грядки. Получаемый таким методом спирт можно заливать в бак в чистом виде, можно для дополнительной экономии соединять с продуктами перегонки нефти. Всё бы отлично, да мест с подходящим климатом, где можно растить кукурузу да пшеницу для перегонки в спиртовое горючее с достаточной рентабельностью, ограниченное количество.
На самом деле, водные растения — это та же органика, отлично подходящая для получения биодизельного горючего , разве что, обеспечивает хороший выход биомассы на каждый квадратный метр культивируемых площадей — в отличие от «сухопутных» растений; не содержит серы и других ядовитых веществ — в отличие от нефти; в конце концов, отлично разлагается микробами и, главное, обеспечивает высочайший процент выхода готового к использованию горючего: для неких типов водных растений — до 50% от начальной массы!
Для начала необходимо более точно обусловиться о предмете разговора. Под водными растениями (Algae) в широком смысле предполагаются самые разные одноклеточные и многоклеточные организмы, самых необычных форм и размеров (от толикой микрона до 40 м). Wikipedia так определяет этот термин: Водные растения (лат. Algae) — группа автотрофных, обычно аква, организмов. Содержат хлорофилл и другие пигменты и вырабатывают органические вещества в процессе фотосинтеза. Нас в основном заинтересовывают микроводоросли.
Обычно микроводоросли обитают всюду, где есть влага, но более необъятными «поставщиками» водных растений в естественной среде являются болота и озёра, в том числе, солёные. В полной аналогии с растениями, для роста водорослям требуется три основных компонента — солнечный свет, двуокись углерода и, конечно, вода. В процессе фотосинтеза — главного биопроцесса для растений, водных растений и ряда микробов, энергия солнца перерабатывается в «хим энергию». Кроме этого, микроводоросли умудряются аккумулировать в качестве материала для строения мембраны разные липиды и жирные кислоты, при всем этом их содержание колеблется у различных видов водных растений в границах от 2% до 40% от общего веса. Конкретно эти составляющие, фактически говоря, заинтересовывают учёных сначала.
Стоит овчинка выделки? Может, ну его — путаться в этой грязной тине ради непонятного наслаждения? Стоит, ещё как стоит! Данные, отысканные на веб-сайте издания Permaculture Activist, которые отражают результаты работы компании NREL, прямо скажем, ошеломляющи.
(Один южноамериканский галлон — это приблизительно 3,785 литра). Дело, как выясняется, не столько в цифрах абсолютного количества, может быть, еще важнее направить внимание на в 10-ки раз превосходящие характеристики микроводорослей относительно обычных «сухопутных» культур.
В качестве примера серьёзных исследовательских работ по выращиванию водных растений можно привести результаты, приобретенные выше упомянутой лабораторией NREL в годы нефтяного кризиса 70-х в рамках программки Aquatic Species Program (ASP). Для производства биодизельного горючего, обеспеченного липидами, использовались установленные на открытом воздухе прозрачные «садки», в которые подавался газ CO2 из расположенной неподалёку электрическая станция на угле. В итоге тестов ASP удалось установить порядка 300 подвидов водных растений — приемущественно, диатомовых (кремневых) водных растений (diatoms) и зелёных водных растений (Chlorophyceae), позволяющих достигать последующие результаты:
— при хороших критериях роста микроводорослей можно достигать производительности до 15000 галлонов с акра в год.
— 7,5 миллиардов. галлонов биодизельного горючего может быть произведено на площади в 500 тыщ акров в пустынях (для производства того же количества биотоплива из рапса потребовалось бы занять порядка 58 млн. акров).
— водные растения содержат жиры, углеводы и протеин, в неких случаях — до 60% жиров, до 70% которых может быть «добыто» простой отжимкой.
— не удалось отыскать подходящих культур для культивации вне «садков».
Что ж, как говорится, дело за малым — научиться толком перерабатывать всю эту мокроватую биомассу в консистенцию, применимую для залития в бак автомобиля.
Нужно отметить, что в США неувязкой получения дешевого биодизельного горючего для автомобилей занимаются 10-ки компаний и огромное количество научных групп в самых различных институтах страны. Одной из таких компаний является Центр технологий сотворения биотоплива (Center for Biorefining), что при институте штата Миннесота (University of Minnesota). Группа учёных этого центра под управлением Роджера Руана (Roger Ruan) многие годы изучит способности использования разных типов водных растений для получения дешевого биотоплива для автомобилей.
Главным достижением, приобретенным Роджером Руаном и его сотрудниками, именуют технологию полного цикла получения биотоплива из водных растений, включая методы ускорения прироста массы, действенные методики «отжимки», также действенные пути утилизации отходов, остающихся после переработки биомассы.
Основной неувязкой, сдерживающей резвый прирост массы водных растений, считают очень малую — всего только на несколько см, возможность проникания солнечного света в толщу водно-растительной консистенции, из-за чего эффективность использования больших ёмкостей, ну и в целом открытых водоёмов, оказывается очень низкой. В этом плане учёным из Миннесоты удалось создать таковой механизм работы «фотобиореактора», при котором обеспечивается лучший режим смешивания света и питательных веществ для неплохого выхода продукции при работе даже с «дикими» культурами водных растений. Самое увлекательное, что все опыты по выращиванию водных растений Руан и его коллеги проводили на станции для чистки сточных вод. Благо, в фильтратах сточных вод предостаточно фосфатов и нитратов — веществ, очень загрязняющих реки, но очень нужных и питательных для водных растений. Видение грядущего учёными из Миннесоты как раз включает такие «водорослевые фермы», стоящие рядом с очистными сооружениями и потребляющими всё нужное из стоков — в том числе, углекислоту, получаемую при сжигании осадка сточных вод.
Основная цель, которая стоит сегодня перед исследователями — понижение себестоимости производства биотоплива. По словам представителей UOP LLC, подразделения Honeywell International по разработке биотоплива, итог можно будет считать удовлетворительным в случае заслуги уровня ниже $2 за галлон, и, что показательно, на данный момент огромное количество профессионалов не лицезреют в этом ничего мистического. Вобщем, в Пентагоне полностью согласны, если авиационное горючее из водных растений будет стоить наименее $5 за галлон, а в эталоне — наименее $3 за галлон.
Если пофантазировать вволю, можно представить для себя «водорослевые фабрики» где угодно, благо, уж что-что, а отходы население земли научилось создавать идеальнее всего, в неограниченных количествах. Более того, для таковой фабрики совсем не пригодится использования пахотных земель — как в случае с созданием биотоплива из растений, и больше не случится подорожаний растительного масла и хлеба из-за растрат урожая на создание горючего.
Этанол
Внедрение спиртов в качестве горючего для авто движков — издавна не новость. Разработчики первых движков внутреннего сгорания уделяли спиртовым моторам не меньше внимания, чем бензиновым. Спирты имеют высочайшие октановые числа — более 100 единиц, но наименьшую по сопоставлению с нефтяными топливами теплоту сгорания (при сгорании горючего выделяется меньше энергии, мощность падает, а расход горючего возрастает).
Внедрение спиртов в качестве горючего для авто движков — издавна не новость. Разработчики первых движков внутреннего сгорания уделяли спиртовым моторам не меньше внимания, чем бензиновым. Спирты имеют высочайшие октановые числа — более 100 единиц, но наименьшую по сопоставлению с нефтяными топливами теплоту сгорания (при сгорании горючего выделяется меньше энергии, мощность падает, а расход горючего возрастает).
Начало крупномасштабной добычи нефти сделало применение спирта в качестве моторного горючего нерентабельным. Спиртовые горючего стали нишевым продуктом: к примеру, на метиловом спирте работают движки байков для спидвея и многих спортивных картов. Спиртовое авто горючее пользуется определённой популярностью в Бразилии, где нет огромных припасов нефти, но зато есть безупречные условия для выкармливания сладкого тростника и производства из него дешевенького спирта.
Кроме этанола и метанола, в качестве моторных топлив предлагается использовать и другие спирты. Компании BP и Du Pont делают ставку на бутанол.
Наибольшее внимание на данный момент уделяется конкретно этиловому спирту. В лентах научно-технических и экономических новостей сообщения о планах по строительству новых заводов возникают чуть не каждый денек. В США сладкий тростник не вырастает, потому основным источником биоэтанола должна стать кукуруза. «Царицей полей» дело, вобщем, не ограничивается: в ход планируется пустить все — от картофеля и пшеницы до разных органических отходов. Ряд государств планируют сделать экспорт биоэтанола в США и другие страны, заинтригованные в переходе на спиртовое горючее. Бразилия планирует к 2025 г. поменять тростниковым спиртом до 10% потребляемого в мире бензина.
Бензиновые движки, в общем случае, не годятся для использования спиртового горючего, хотя конструктивные конфигурации для перевода их на спирт малы. Нередко удается ограничиться внедрением стойких к спиртам материалов и установкой частей для отделения водяного конденсата. В текущее время многие ведущие автоконцерны выпускают универсальные движки, способные работать на бензине, спирте либо их консистенциях. При использовании консистенций бензина с маленьким количеством спирта (до 10%) горючее, обычно, подходит и для обыденных бензиновых агрегатов.
Конкретно смесевыми топливами на данный момент более увлечены в мире. Консистенции бензина с этанолом обычно обозначают буковкой E (от слова этанол) и числом, показывающим содержание спирта в процентах. Более всераспространено горючее E10 либо газохол, содержащее 10% этанола. Оно обширно употребляется в Дании, Таиланде и других странах. В США горючее E10 набирает популярность из-за вступивших в силу ограничений на применение в бензине эфиров.
Карта работающих (черные точки) и строящихся (светлые точки) заводов по производству этанола в США.
Конкретно смесевыми топливами на данный момент более увлечены в мире. Консистенции бензина с этанолом обычно обозначают буковкой E (от слова этанол) и числом, показывающим содержание спирта в процентах. Более всераспространено горючее E10 либо газохол, содержащее 10% этанола. Оно обширно употребляется в Дании, Таиланде и других странах. В США горючее E10 набирает популярность из-за вступивших в силу ограничений на применение в бензине эфиров.
Вкупе с тем, больший энтузиазм на данный момент проявляют к консистенциям с высочайшим содержанием этанола. В большинстве случаев молвят о горючем E85, которое представляет собой смесь спирта (85%) и бензина (15%). При всем этом на самом деле содержание этанола меньше 85%, потому что для изготовления консистенций употребляется 93 — 96% спирт, к тому же денатурированный. Горючее E85 довольно интенсивно употребляется в Швеции, резвыми темпами вырастает его популярность и в США.
Необходимо отметить, что синтетический этанол, получаемый из нефти, в качестве горючего обладает точно такими же качествами, как и приобретенный из растительного сырья, но не обеспечивает нейтральности в плане выбросов углекислоты.
Биодизель
Мысль использовать растительные масла в качестве топлив для дизельных движков была выдвинута еще при разработке первых таких моторов. Но с освоением нефтяных припасов в XX веке более прибыльным оказалось горючее из нефти. На данный момент биодизельное горючее нередко отождествляют с рапсовым маслом, которое вправду стало главным сырьевым источником «биосоляры» в Европе. Но биодизельное горючее можно получать и из других масел, к примеру, подсолнечного, пальмового либо соевого, что и делают за пределами Европы.
Принципиально подразумевать, что сами по для себя растительные масла в качестве топлив не употребляются. Неважно какая «биосоляра» представляет собой смесь товаров переэтерификации растительных масел. В растительном содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и подменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более обыкновенные спирты — метанол и, пореже, этанол. В Европе главным биодизельным топливом стал метиловый эфир рапсового масла.
Растительные масла и их эфиры, как и спирты, отличаются злостью ко многим материалам, обычно применяемым в движках и топливной системе автомобилей. В последние годы большая часть европейских производителей выпускают машины, допускающие внедрение консистенций нефтяного горючего с «биосолярой» в количестве 5-20%, а время от времени и 100% биотоплива. Добавление биодизельного компонента в количестве до 5% обычно считается применимым для всех движков, неадаптированных к биотопливу. Довольно интенсивно биодизельное горючее внедряется и в США, где в качестве сырья употребляют в большинстве случаев соевое масло. Очередной многообещающий источник «биосоляры» — переработанные пищевые масла.
Наша родина
В Рф биотоплива для движков внутреннего сгорания остаются экзотикой. Этому содействует как наличие значимых припасов нефти и газа, так и конкретные трудности, связанные с получением и внедрением топлив из природного сырья.
Наша родина — это не Европа, не США и, тем паче, не Бразилия. Здесь более грозный климат, и получать дешевенький спирт либо масло, снимая по нескольку урожаев в год, не выйдет. Климат приметно ограничивает и применимость биотоплив. К примеру, биодизельные горючего на базе рапсового масла застывают при температурах около -15°С, а в ряде всевозможных случаев и выше. Это ограничивает применимость биодизеля южными регионами страны либо летним временем года. Неувязка застывания существует и для нефтяного дизельного горючего, но она удачно решается технологическими способами (депарафинизация, облегчение фракционного состава) либо добавлением депрессорных присадок, отлично снижающих температуру застывания. Для растительных топлив такие присадки еще только разрабатываются. Другая неувязка — поглощение воды из атмосферы, при низких температурах грозящее расслоением горючего, коррозией и образованием льда.
Спирт и его консистенции с бензином не леденеют, но еще более склонны к поглощению воды. На определенном шаге это может привести к расслоению топливной консистенции, что неприемлимо. Ситуация утежеляется тем, что даже если сходу расслоения не произойдет, резкие перепады температуры могут привести к возникновению в топливной системе водяного конденсата. При низких температурах он леденеет и приводит к забивке топливопроводов, фильтров и др. Влага также содействует возникновению коррозии. Таким макаром, для районов с резко континентальным климатом спирто-бензиновые консистенции возможно окажутся неприменимыми.
Нельзя забывать и об большущем парке устаревшей техники, которая не только лишь эксплуатируется, да и выпускается в Рф. Для нее горючего с высочайшим содержанием биокомпонента неприменимы. Горючего с высочайшим содержанием этанола не годятся для Рф и по другой причине. Если за 20-30 рублей можно приобрести литр горючего, на 70% состоящего из спирта, стремительно найдутся желающие выделить спирт у себя в гараже либо организовать подпольное создание суррогатных напитков.
Невзирая на упомянутые недочеты, работа по созданию спиртовых топлив в Рф велась и ведётся.
В текущем году несколько русских компаний заявили о намерении выстроить фабрики по производству авто биотоплива. По данным газеты «Ведомости», инвестиции в создание новых компаний составят около 1 млрд баксов.
В качестве авто биотоплива употребляется этанол (спирт) либо биодизель, получаемый из растительного масла. По данным Русской биотопливной ассоциации, на данный момент выстроить такие фабрики планируют 25 компаний, из их у 10 готовы проекты, и три-четыре проекта точно будут реализованы.
По воззрению профессионалов, на данный момент русские предприниматели стремятся занять место на рынке, который в предстоящем будет только расти. Основными потребителями русского биотоплива станут европейские страны, где машины на биодизеле и этаноле становятся все популярнее. По сопоставлению «зеленоватым» топливом евро производства, себестоимость русской продукции будет дешевле.
В Рф, дизель «растительного происхождения» может быть применен для заправки сельхозтехники и на стальных дорогах. При всем этом аналитики отмечают, что в Европе популярность биотоплива почти во всем связана с поддержкой властей. Русское правительство навряд ли воспримет меры, направленные на стимулирование производства этанола, потому что недостатка нефти в нашей стране пока нет.

Достойные внимания факты

Компания Imperium Renewables, занимающаяся созданием биодизельного горючего, объявила о получении инвестиций на сумму в 214 миллионов баксов США. Эти рекордные для данной отрасли индустрии валютные вливания составлены из поступлений из личных источников в размере 113 миллионов баксов и 101 миллиона баксов кредита от банка Societe Generale.

Imperium Renewables планирует использовать приобретенные средства для постройки по всему миру новых заводов по выработке биодизельного горючего. В текущее время компания строит таковой завод в заливе Грейс на побережье штата Вашингтон. Окончание строительства намечено на июль 2007 года. Завод станет самым большим в США предприятием такового профиля, вырабатывающим 378 миллионов л. биотоплива в год. Кроме завода в штате Вашингтон, Imperium Renewables планирует создание ещё 2-ух производств к концу 2008 года. Общая мощность заводов компании составит 1,5 млрд л. биодизельного горючего в год

Биотопливо на заводах вырабатывается из растительных масел, таких как соевое либо пальмовое. Главным его недочетом такового горючего является низкое давление насыщенных паров, что затрудняет его применение в странах с прохладным климатом. Цена получения растительных масел совместно с их переработкой также делает этот вид горючего наименее конкурентоспособным на мировом рынке.

Компания Virgin Atlantic, входящая и конгломерат Virgin Ричарда Бренсона, сейчас сказала о том, что в конце февраля состоится 1-ый полет коммерческого самолета Boeing 747-400, который будет заправлен не обычным авиационным топливом, а новым биотопливом, безобидным для среды.

1-ый полет состоится из Английского аэропорта Хитроу в аэропорт Амстердама. Полет займет 80 минут. Вкупе с тем, в компании вносят коррективу на несколько событий: во-1-х тестовый полет будет выполнен без пассажиров, а во-2-х в топливных баках самолета все-же будет находиться и обычное горючее, которое будет соотносится с биотопливом, как 80:20. Также в проекте учавствуют компании Boeing и General Electric Aviation.

На сей день в Virgin не докладывают состав биотоплива, но представитель компании Пол Чарльз отметил, что для самолетов было создано специально биотопливо, которое отличается от авто и оно сотворено не на базе сладкого тростника либо масла. «Если использовать эти источники для самолетного биотиплива, то потребуются большие поля для выкармливания соответственных культур. Использованный источник является очень размеренными и не находится в зависимости от фаворитных сельскохозяйственных культур», — произнес он.

В GE Aviation дополнили, что движок CF6, который будет работать на биотопливе, практически не отличается от обыденного, в том числе и по своим производительным чертам. В Boeing молвят, что в эталоне на консистенции обыденного и био горючего самолет может пропархать более 13 000 км.

Южноамериканские ученые предлагают создавать горючее из фруктозы: оно способно хранить на 40% больше энергии, чем этанол.

Южноамериканские ученые говорят, что из сахара, который содержится в фруктах, можно получать новый вид горючего. По словам исследователей, это горючее с низким содержанием углерода имеет еще больше преимуществ, чем этанол.

Открытие было изготовлено командой профессионалов из Института Висконсина в Мэдисоне, докладывает BBC News. Горючее из фруктозы, нареченное диметилфураном, способно хранить на 40% больше энергии, чем этанол. Не считая того, оно наименее летучее и не так стремительно испаряется. Как отмечают изобретатели, фруктозу можно получать впрямую из фруктов и растений либо же добывать ее из глюкозы. Сейчас ученым предстоит провести ряд исследовательских работ, чтоб узнать, как новое горючее оказывает влияние на окружающую среду.

Сразу с открытием американских профессионалов английские ученые заявили, что имеющиеся сейчас технологии позволяют создавать био горючее не только лишь из пальмового масла, да и из ряда других материалов, включая древесную породу, сорняки и даже пластмассовые пакеты. По воззрению профессионалов, в наиблежайшие 6 лет около 30% потребляемого в Англии дизельного горючего придется на горючее, приобретенное из этих источников.

Сеть ресторанов резвого питания McDonald’s в Англии пустит отработанное масло для жарки на создание биотоплива. С 2008 года на биотопливо будут переведены все 155 машин, обслуживающих сеть из 900 ресторанов, и сначала 45 грузовиков из центра распространения в графстве Хэмпшир. В настоявшее время они ездят на дизельном горючем с добавлением 5% биотоплива.

Сообщается, что в 2006 году компания провела тесты пилотного проекта, и он оказался удачным. McDonald’s уповает уменьшить на 1,65 тыс. тонн каждогодний выброс углекислого и других парниковых газов в атмосферу. Напомним, чтo сеть нередко подвергалась критике со стороны защитников среды. Как заявили ее представители, компания разрабатывает ряд других мер, касающихся организации производств и введения новых технологий с целью уменьшить загрязнение среды.

В прошедшем году одна новозеландская компания показала всему миру модель Range Rover, улучшенную для работы с биодизельным топливом из водных растений. Тогда специалисты отнеслись с огромным скепсисом к перспективам таких автомобилей и в один глас заявили, что пройдёт много лет, до того как эта разработка станет животрепещущей. Ага, отлично умничать при стоимости нефти $50-$60 за баррель, любопытно бы слушать этих профессионалов с поправкой на сегодняшние цены.

Зато группа учёных из Миннесоты полна оптимизма и обещает представить общественности несколько «демо» фабрик по переработке водных растений в горючее уже в наиблежайшие пару лет.

Заключение

Как видно, намерения многих государств в мире по внедрению новых видов горючего никак не являются байкой. Многие уже ввели свои технологии, некие только выходят на этот рынок с новыми разработками. Но сказать можно одно — за растительным биотопливом будущее. Припасы нефти, газа и угля не нескончаемы и фактически невозобновляемы. Потому создавать горючее придется из всего, что «попадется».

Даже невзирая на то, что в Рф биотопливо — это еще новинка, не надо стоять в стороне от мира всего. Если на данный момент нет заморочек с нефтью и газом, то скоро они возникнут и придется брать это самое горючее за границей, тем быть зависимыми от зарубежных энергоэлементов, как на данный момент Европа находится в зависимости от поставок русского газа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование записей временно отключено.