Мы осуществляем поставки дизельного горючего, керосина 24 часа в день, 7 дней в неделю, без выходных и торжественных дней. Наша задачка — бесперебойное обеспечение дизельным топливом, керосином строй компании, автотранспортные предприятия, заправочные комплексы и личных клиентов, солярка для отопительных систем и котельных.
Мы хотим предложить высококачественное летнее и зимнее дизтопливо и авиационный керосин ТС-1 с наливных станций городов Москвы и Санкт-Петербурга, а так же Столичной, Тверской, Ярославской, Новгородской и Ленинградской областей. Доставку солярки и дизтоплива производим своим парком топливозаправщиков, оборудованных счетными устройствами и насосами, от 1 000 до 40 000 л.. Наши бензовозы обустроены шлангами до 40 метров. Доставка дизельного горючего осуществляется в любом объеме, малый заказ – одна тыща л..
Продажа и доставка дизтоплива и нефтепродуктов делается круглые сутки. Выяснить цена дизельного горючего и условия доставки дизтоплива, вы сможете у нашего менеджера. Мы сотрудничаем с ведущими производителями и поставщиками нефтепродуктов дизельного горючего. В борьбе за экологию топливные компании огромное внимание уделяют качеству производимых нефтепродуктов. Дизтопливо, обретенное у нашей компанией, является качественным нефтепродуктом , что подтверждается паспортом свойства на каждую партию доставляемого горючего.
При заключении с нами длительных договоров на поставку всех видов дизельного горючего и других нефтепродуктов, как оптовых, так и мелкооптовых, всеохватывающего обслуживания, наша компания более гибко подходит к ценообразованию, исходя из расчетов на отдаленную перспективу. При таком подходе стоимость солярки и оказываемых услуг по доставке дизтоплива и заправке автотранспорта для заказчика выходит осязаемо дешевле. В конечном итоге, выигрывает и торговец, получивший неплохого потребителя, и клиент, получивший надежного поставщика высококачественных нефтепродуктов на долгий период.
Дизельное горючее доставка, доставка солярки, солярка оптом
Летнее дизельное горючее (ДТЛ) и Зимнее дизельное горючее
ДТЛ ГОСТ 0,2-62 — Дизельное горючее летнее, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше, предназначено в главном для газотурбинных и дизельных движков. Не считая этого, дизельное горючее с доставкой, нужно для многих систем энергообеспечения и отопления. Соответствует экологическому эталону ЕВРО-2.
ДТ Евро сорт С — дизельное горючее летнего сорта «С», соответствует экологическому эталону ЕВРО-4. Предельное содержание серы менее 50 ррМ (наименее 0,005%).
ДЛЭЧ 0,05-40 — Экологически незапятнанное летнее дизельное горючее (ГОСТ ТУ 38.1011348-2003)
Зимнее дизельное горючее (ДТЗ):
ДТ Евро сорт Е — дизельное горючее зимнего сорта, соответствует экологическому эталону ЕВРО-4.
ДТ З 0,05-35 — дизельное горючее зимнего сорта, может употребляться прямо до -35 С. Соответствует экологическому эталону ЕВРО-2.
ДэКП — Дизельное горючее с усовершенствованными экологическими качествами «городское».
Керосин ТС-1 (авиационный):
Авиационный керосин ТС-1, ракетное топливо- РТ Авиационный керосин ТС-1 (высшего и первого видов) и ракетное горючее РТ выполняются согласно ГОСТу 10227-86 и соответствуют интернациональным эталонам. Этим ГОСТом предвидено создание 5 марок горючего: ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ. Из их массовыми топливами в текущее время являются горючего 2-ух марок: ТС-1 и РТ. Авиакеросины других марок являются запасными. Ракетное горючее РТ получают прямой перегонкой либо в консистенции с гидроочищенным либо демеркаптанизированным компонентом (смесевое горючее). Из горючего удаляются серо-, азото- и кислородсодержащие соединения. Присутствие сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды не допускается. РТ имеет высочайший удельный импульс (тяга РД при расходе горючего 1 кг/сек), высшую плотность, размеренное агрегатное состояние компонент в критериях эксплуатации, обладает высочайшей тепловой стабильностью, также низкой коррозионной активностью, неопасно в воззвании. Это химически очень размеренное горючее, имеющее отличные противоизносные характеристики. Оно соответствует интернациональным нормам и по отдельным показателям даже их превосходит. При соблюдении критерий транспортировки и хранения изготовитель гарантирует соответствие свойства горючего требованиям эталона в течение 5-ти лет со денька производства. РТ употребляется в сверхзвуковой авиации и в ракетных движках. Оно применялось на многих российских ракетоносителях: «Союз», «Молния», «Зенит», «Энергия»; также американских — «Дельта» и «Атлас». Авиакеросин ТС-1 употребляется в качестве горючего для турбовинтовых и турбореактивных движков в дозвуковой военной и штатской авиации и — при маленький продолжительности полета — в сверхзвуковой авиации. Область внедрения горючего ТС-1 определена ГОСТом 26432-85. ТС-1 обладает большой удельной теплотой сгорания, отличается высочайшей термоокислительной стабильностью, сохраняет свои характеристики при относительно низких температурах. Посреди главных эксплуатационных черт авиационного керосина – высочайшая теплота и полнота сгорания, хорошая испаряемость, антистатичность, не плохая прокачиваемость и противоизносность, также удачная цена. ТС-1 не склонен к образованию отложений и отлично совмещается с различными материалами, отлично делает функции хладагента, употребляется для смазки деталей топливной системы мотора. Эти свойства достигаются оковём гидроочистки дистиллята, который выходит при перегонке керосиновых фракций. В итоге чистки в керосине понижается содержание серы и меркаптанов. Для улучшения противоизносных параметров и хим стабильности горючего допускается внедрение противоизносных и антиокислительных присадок.
Согласно ГОСТу 10227-86 горючего марок ТС-1 и РТ не содержат поверхностно-активные и другие хим вещества в количестве, ухудшающем их характеристики. ТС-1 нередко служит разбавителем дизельного горючего для использования в зимнее время. Добавление керосина в летнее дизельное горючее в границах 10 – 20 % улучшает температурный режим его использования. При всем этом существенно снижается его предельная температура фильтруемости. ТС-1 также применяется в лакокрасочной индустрии при производстве олиф, жирных алкидов и других материалов на их базе.