На данный момент горючее для автомобилей в главном получают на базе переработки нефти разными методами. Относительно экологически незапятнанный бензин можно получить, если не использовать при производстве метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), являющийся октаноповышающей добавкой в прямогонный бензин.
При помощи этой химически приобретенной присадки, производители пробуют понизить газовые выбросы, но превышение её содержания в бензине чревато серьёзными экологическими последствиями. В самом пользующемся популярностью в Рф девяносто втором бензине, согласно утверждённым нормам, содержание МТБЭ может только на мизер превосходить нулевую отметку. А вот в девяносто 5-ом горючем её концентрация уже семь процентов, в девяносто восьмом и совсем все пятнадцать. Вам наверняка любопытно, чем все-таки это чревато? Дело в том, что при превышении показателя МТБЭ выше 9 и 2-ух 10-х процента в газовом выхлопе происходит мощный выброс наивреднейших оксидов азота, чья токсичность сравнима со свинцом. Представьте для себя, что происходит при попадании этого вещества в грунтовые воды.
Учёные уже очень издавна бьются над созданием и следующим усовершенствованием альтернативного горючего. В особенности за него ратует Европа. Там к две тыщи пятнадцатому году планируется довести его внедрение и создание соответственно до десятой части от общего топливного объёма. Производители китайской спецтехники также думают о переходе на другие виды горючего.
На данный момент к другим видам относят биотопливо, внедрение в качестве горючего электричества, также водород. Пальму первенства по использованию в автотранспорте держит на данный момент таковой его другой вид, как сжиженные нефтяные газы. К примеру, в Америке девять из 10 газобаллонных автомашин работают конкретно на их. Естественно, в экологическом плане и это горючее не безобидно.
И вот на деньках, группа английских учёных компании Cell Energy в газете Daily Mail выступила с заявлением, что они не только лишь впритирку подошли к способности сотворения экологически неопасного горючего, да и, что важно, способны сделать этот процесс очень дешёвым. Новое расчудесное горючее, по их словам, станет универсальным заменителем бензина в современном транспорте. Свои утверждения они подкрепили и описанием технологии производства этого бензинового эквивалента. В базу его производства положена разработка «электропрядения». В качестве исходных материалов выступают вещества, содержащие внутри себя водород и полимер, с закреплёнными на их микрошариками. В критериях лабораторных испытаний, вначале учёные использовали боран аммония, водородная толика в каком составляла девятнадцать и 6 10-х процента. Закрепляющим полимером служил полистирол. При температуре процесса около 100 пятидесяти градусов Цельсия, был только один минус, которым стало выделение аммиака. Потом, понижая количество водорода в начальном веществе, температуру производства удалось понизить прямо до восьмидесяти градусов. Экспериментальные работы длятся до сего времени, в их тестируются идентичные вещества.
Исследователи говорят, что в течение года окончательное вещество будет получено и патентовано. Скоро планируется приступить к испытаниям расчудесного горючего на практике, вместе с известнейшими автоконцернами. На рынок же новенькая разработка сумеет попасть не ранее, чем через три года. Уже на данный момент именуется и примерная цена литра экологически неопасной воды: она составит около 20 пенсов, либо 10 рублей на наши средства. Заправив собственный бак под завязку, вы сможете проехать, по словам изобретателей, более 600 км.