Другая энергетика в калужской области

Можно и больше.
При всем этом нужно учесть последующее:
1. Очень допустимая входная мощность контроллера 3200 Вт достигается при зарядке очень допустимым током 60 А при напряжении на АКБ 53,3 В.

2. В контроллере употребляется метод ограничения зарядного тока по напряжению СБ и температуре контроллера. Повышение напряжения СБ выше 140 В вызывает понижение зарядного тока (так же как и рост температуры контроллера более 80 градусов). При напряжении СБ 150 В либо температуре контроллера 90 градусов зарядный ток понижается до 0 А.

3. Ограничения, вызванные особенностями АКБ (к примеру для моих наибольший зарядный ток 0,2С, другими словами 40 А при емкости 200 А*ч). При номинальном напряжении АКБ 48 В получить наивысшую мощность зарядного тока можно только при емкости АКБ 300 А*ч и поболее.

4. Наличие в системе ветрогенератора, зарядный ток которого не учитывается контроллером заряда от СБ. Не скажу что нередко, но может быть превышение очень допустимого зарядного тока.
Думаю что повреждение АКБ из-за этого маловероятно, потому что оборотная связь по напряжению АКБ все таки существует. Оба контроллера заряда (от ВГ и от СБ) при повышении напряжения АКБ в процессе заряда будут ограничивать зарядный ток.
Для получения максимально больших значений зарядного тока будет нужно хорошо разрядить АКБ, а потом должна разразиться буря при ясном небе Маловероятно, но держать в голове об этом нужно.

Обладателю системы нужно решить, готов ли он полагаться на имеющиеся в контроллере методы защиты либо нужно просто не доводить до необходимости включения ограничений.

У себя я настроил драйвер реле таким макаром, что-бы он останавливал ВГ при напряжении на АКБ 55.4 В, и разрешал его работу при падении напряжения на АКБ ниже 52.4 В.
Сразу решил, что наращивать мощность СБ более 2580 Вт не буду (12 СБ по 215 Вт, включенные группами по три штуки).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментирование записей временно отключено.